Ролевые игры на форумах
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ролевые игры на форумах

Ролевые игры на форумах
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Механика Игры

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Reaper
Admin



Сообщения : 393
Активность : 469
Карма : 1
Дата регистрации : 2009-04-19
Возраст : 34

Механика Игры Empty
СообщениеТема: Механика Игры   Механика Игры EmptyПн Янв 25, 2010 8:24 pm

Код:


    Вот поправленные мною опциональные правила, которые я нашёл среди книг по ДнД:

    1. Регулировка потери хитов.
    С этим модом важность количества потерянных хитов возрастает в несколько раз.
   
    Если персонаж потерял более 1/2 хитов, на него накладывается эффект "усталости" (-2 к Силе и Ловкости, не может бегать и стремительно атаковать); если потеря хитов превышает 3/4 - ситуация усложняется до "истощения" (-6 к Силе и Ловкости, не может бегать и стремительно атаковать, базовая скорость уменьшена вдвое); если же хитов осталось 0 или ещё меньше, но персонаж может действовать (и такое бывает), к последнему состоянию приписывается ещё и "отключён": возможность делать только одно действие за раунд.
    Если количество хитов, естественным путем или магическим, поднимается выше границы эффекта, данное состояние уже не воздействует на персонажа.
   
    Краткий пример. Арвен (35 хитов).

    35/35    Арвен (относительно) здоров и полностью боеспособен.

    15/35    Серьёзная рана, теперь, пока Арвен не вылечится, он будет атаковать со штрафом -1, наносить на 1 очко меньше урона, защита тоже упадёт на 1. К тому же Арвен получит пенальти на все проверки умений и атрибутов, связанных с Силой и Ловкостью. Более того, ни бегать, ни стремительно атаковать Арвен уже не в силах.
   
    05/35    Очень плохо. Пенальти ко всем проверкам, перечисленным выше, возрастает до 3. Теперь Арвен двигается только 15 футов за раунд (вместо 30), т.е. за полное действие (6 секунд) он сможет переместиться всего-лишь на 30 футов (9 метров).
   
    00/35    Чертовски скверно. Арвен едва держится на ногах. Теперь он может выполнить только одно задание за раунд. Если он захочет передвинутся, то за полный раунд сможет пройти только 15 футов (4.5 метра).


    2. Массивный Урон.
    Эта модификация создаёт порог уязвимости для всех персонажей. Если персонаж за одну атаку получает количество урона, равного значению его Массивного Урона, он обязан пройти чек на стойкость (УС 15) или "упасть" в -1 ХП. В случае успеха персонаж получает состояние "ошеломлён" на 1 раунд, после чего может продолжать бой.

    Массивный Урон равен Телосложению существа, плюс модификатор размера.

    Пример. Арвен (Тело 14).
    Орк рубит Арвена и выпадает критический удар! Ущерб насчитывает 17 очков, что больше, чем Массивный Урон Арвена.
    Стойкость Арвена +5. Он делает чек и выпадает 14. Что-ж, повезло!;) Арвен до начала своего следующего хода получает статус "ошеломлён", значит не может делать никаких действий, но и не получает никаких пенальти.

    Вот так то. 
    Как вам такие варианты правил?


Последний раз редактировалось: Arven (Пт Фев 26, 2010 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://roleplay.forum2x2.ru
Kouta

Kouta


Сообщения : 11
Активность : 26
Карма : 0
Дата регистрации : 2010-01-23

Механика Игры Empty
СообщениеТема: Re: Механика Игры   Механика Игры EmptyПн Янв 25, 2010 9:05 pm

Код:
  Для высоко лвл-ых ладно, сойдёт. Хотя для начала стоит проверить эмпирически.

  Для низко лвл-ых персов - энто попа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Reaper
Admin



Сообщения : 393
Активность : 469
Карма : 1
Дата регистрации : 2009-04-19
Возраст : 34

Механика Игры Empty
СообщениеТема: Re: Механика Игры   Механика Игры EmptyСр Фев 03, 2010 5:15 pm

Код:
    Есть другой вариант: пока нет боёвок и конкретных ляпов, перевести игру на GURPS.
    Всё дело в том, что "усной" настолке информация фильтруется на автомате; игрок откидывает ненужное. Если в игре происходит мастерской затык...

    Пример ситуации: персонаж хочет вырубить другого персонажа. Он берёт камень, подкравшись, размахивается и долбит того в затылок. Чего мы ожидаем от такого удара? Именно.
    Технически (конечно, на разных уровнях) это реализуется во всех системах. В ДнД подобный (несистемный, кстати) подход создаёт массу псевдореалистичных ситуаций: (обернулся и получил в плечо; выдержал удар и устоял на ногах и так далее...); исключением из этого спектра будет лишь цель с менее чем 4 хп - тогда, если мы специально били нелетальным уроном, можно ожидать кратковременную потерю сознания. Причём, что интересно, в живой игре эти "фишки" незаметны и проглатываются на раз-два, в письменном же виде они выглядят как минимум стрёмно. Одно-два таких повторения на страницу, и гарантировано ощущения искусственности происходящего.

    ...Это не холивар на тему "сурованафиг/труреалистично/киношноблин/афигетькакэто?"; в реальной игре я опишу, почему Эйлинель (с её 65+ хп) после падения со 100 футов осталась целой и невредимой. В письменном варианте у меня фантазии хватит разве-что на 1-2 сцены. И те будут - "афигетькакэто?".
    В форумной игре, ну как ни крути, внимание уделяется всему происходящему. Вживую мы не так описываем действия, не так складно думаем, не так круто рубим в капусту плохих парней. Именно потому нас не убивает тот факт, что секси девка в жреческом барахле, падая с многоэтажки, подрывается и идёт дальше. И даже если она не прокинет спасбросок на массивный урон, то, подыми её до 1+ хп, - будет бегать и крушить всю пополам. Читая это на форуме - вы, очень вероятно, не поверите ни в девку, ни в 100 футов между ней и бетоном, ни в Ньютона с его физикой, ни в Гиппократа с его медициной. Я и не заставляю. Я предлагаю альтернативу.
    Ожидаю холивар от Тэль. Как остальные?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://roleplay.forum2x2.ru
Isha

Isha


Сообщения : 74
Активность : 81
Карма : 0
Дата регистрации : 2010-01-21

Механика Игры Empty
СообщениеТема: Re: Механика Игры   Механика Игры EmptyСб Фев 06, 2010 11:47 pm

Код:
Ну, Тэль не могла пройти мимо холивара, это ясно.
Я так понимаю, мое извечное - "гурпса меееедлеенная" и "гурпса задолбала до зеленых чертиков" - не канает в качестве аргумента?
Лады, тогда объясните мне, о Премудрые, почему мы забили на Риддл? Сурово, реалистично и все такое. И боевка симпатичная. И быстрая.
Ну, это первое.
Второе - раз уж мы зациклились на реалистичности, то, не оставляя вниманием мнение многоуважаемого Мастера, хочется уточнить - мне киношность не мешает. В Эйлинель голышом на белом медведе я поверю вряд ли, хотя хз... А вот в Эйлинель, которая злобной Мастерской волей падает с многострадальной многоэтажки, а потом идет дальше... ну...
Мы как-то уже обсуждали вопрос про бедного мага, которому нифартит в жизни - то дворф топором, то тролль молотом, то многоэтажка пресловутая... И вот он, гордый, в одном хите, идет спасать мир. Смешно, ага. Одна проблема - такой подход нереалистичен по определению. Если мы играем суровый реальный мир, где у сурового пацана самое страшное горе - быть сброшенным властной рукой, скажем, гопников, с той самой многоэтажки и разбиться, то это одно и гурпса тут уместна воистину (хотя, опять же, Риддл...). А если мы (извините, нечестный ход!) играем полуангела и полудемона, хайлевельней которых только крутые яйца, которым помогает вампирша (полу-), тоже ничо так секси-девка, и мутный крендель с замахом на элементальность (гипербола), которые спасают мир и для которых разрушение мира в тридцать секунд и возвращение души с иного плана - будни... Аж сил не хватило предложение закончить, такое длинное. Ладно, перечитайте, если что.
Так вот, и если к таким перцам подкрадывается тень смерти в виде каммонера с булыжником - ну, омг, чуваки, давайте не убиваться об стену? И не начинать старую историю с гвоздем и дизентерией. Да, герои какают. И писают. Иногда в постель. Отрыгивают и пукают. Садятся на ежей голой... ладно, не будем :).
Но они же герои. Извините, мне - нереалистично, если Эйлин (будь она хоть трижды секси-жрица) не увернется от камня, не услышит пыхтения чела или еще каким образом, не спасет свою жизть и здоровье.
Типу - не баг, а фича. ;)
Далее - про фантазию. Ну, ага. Мастер, наш любимый и почитаемый, ЧТО с твоей фантазией в письменном виде? ПОЧЕМУ ты не можешь с легкостью описать падение Эйлин? Походу, ты должен это делать даже над огненной пропастью вверх ногами, а уж на мирном форуме, где столько времени подумать - и подавно.
Но, пути Господни неисповедимы, а мудрость начальства неизмерима. Ага.
Короче, напоследок у меня остался, как всегда, мой самый веский аргумент - мне гурпса не нравиццо. Ибо медленная. :)
Вооот. Дикси. 
Вернуться к началу Перейти вниз
Reaper
Admin



Сообщения : 393
Активность : 469
Карма : 1
Дата регистрации : 2009-04-19
Возраст : 34

Механика Игры Empty
СообщениеТема: Re: Механика Игры   Механика Игры EmptyПт Фев 26, 2010 2:54 pm

Почитал я нашу игру, оценил свою азартность и запал. Пришёл в
выводу, что игра скорее в минусах, чем в здравии. Действие не идёт, а если и
идёт - очень туго. Посты несут мало содержательного (тут моя вина), перегружены
ненужными данными и, фактически, некоторые сюжетные линии ещё даже не
сдвинулись с мёртвой точки.

Привношу свой излюбленный ФРПГ-дефибриллятор

Суть - в будущем игра должна пойти Как в реале

Что это означает? Объясню на примерах.

Вместо:

Удар сердца. Странный холодок, пробегающий по спине. Хрустнула
веточка под сапогом. Полуэльф осмотрел лес, потом снова глянул на следы.
Давно. Посмотрел на лес. Качнул головой. И двинулся следом. Прислушиваясь
к шумам
, и стараясь перемещаться в тени.

можно написать:

Прислушиваясь к лесу, продолжаю следовать за Киарой, стараясь
при этом находится в тени.


Действие на действии.

Или:

Стрела выскользнула из пальцев, лук упал на
землю. А Инзар, схватившись за корень обеими руками, со всей силы
выбросил обе ноги вперёд и вверх
.

Сабля твари пошла вниз, полукровка чудом извернулся и его
мягкие ботинки саданули по эфесу оружия, отбрасывая его назад. Сталь пропорола
бедро гола, алая жидкость хлынула из раны. Рейнджер, отпустил корень и
попробовал откатиться вбок от врага.

Преобразовывается в:

Отбрасываю лук и стрелы, хватаюсь за корень и со всей
силы выбрасываю ноги вперёд и вверх.


Или даже в:

Освобождаю руки, хватаюсь за корень и бью гола ногами.


П,С Сатору, извини что твои посты взял - они просто самые
свежие. )




Как видно, основная
идея - (умеренно) сократить описания и изменить приоритет в сторону действий.


Может показаться, что таким образом убивается вся
художественная ценность игры - это не так. Во первых - никакой ценности наши с
вами посты сейчас не представляют, ибо мы не книгу пишем, а в игру играем. Во
вторых, если нам вдруг захочется написать игру (читай, поиграть в книгу), мы
уберём ВСЕ правила и системы, и будем играть «словеску» в чистом виде, без
мастера и дайсов.


Почему так круто? Да потому что именно так и надо играть в
худо-игры. Присутствие правил, определяющих возможности и регулирующих
успешность действий, характерно для игры.


Но в книгах и кино заправляет драма и сюжет. Как ни крути,
Краск-полуорк в ДнД смачно промахнулся по злодею потому, что выбросил на атаке
единичку. А вот в книге или кино он промахнулся не из-за плохого броска (там
вообще бросков не бывает), а потому(!), что это сюжетный ход, драматическое
падение и что главный злодей таким образом спасётся от преждевременной смерти,
и вскоре вернётся и начнёт снова докучать герою.


Прикольно? Наверное я бы попробовал что-то такое. Как-нибудь.


Но у нас сейчас всё-таки игра. А значит - есть мастер и есть
игроки. Есть правила, есть общая тенденция и форма игрового процесса. Давайте попробуем
придерживаться её и глянем, как это запоёт.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://roleplay.forum2x2.ru
Satoru

Satoru


Сообщения : 118
Активность : 125
Карма : 1
Дата регистрации : 2009-04-28

Механика Игры Empty
СообщениеТема: Re: Механика Игры   Механика Игры EmptyПт Фев 26, 2010 3:31 pm

Без пробл. Бери хоч всі Wink

Пробуємо. Глянемо, що вийде
Вернуться к началу Перейти вниз
Reaper
Admin



Сообщения : 393
Активность : 469
Карма : 1
Дата регистрации : 2009-04-19
Возраст : 34

Механика Игры Empty
СообщениеТема: Re: Механика Игры   Механика Игры EmptyПн Мар 01, 2010 12:06 am

Вот новые правила оформления поста. По форме они очень похожи на текст сценариев или драматических произведений.

Основной текст пишется в настоящем (реальном) времени и повествует о том, ЧТО сейчас происходит. Он может иметь или не иметь художественную форму (имеет её пост Дма, игроки же пишут в этой части свои заявки); особенностью есть то, что описываются только внешние проявления персонажей и/или окружения, а всё внутреннее, включая мысли и чувства, остаётся за кадром.
Реплики и диалоги имеют свою форму. Сперва большими буквами пишется имя персонажа, чьи слова идут далее. Потом, при необходимости, следом за именем (в скобках) курсивом описывается некое внешнее проявление речи. Это может быть особая манера или положение, действие или что угодно ещё.

Дайсы бросаются в том же посте, где и заявка. Подчёркиваю - в том же посте, т.е. используя Ббкод, а не функцию выброса.

Вот, в принципе и всё.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://roleplay.forum2x2.ru
 
Механика Игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевые игры на форумах :: Ролевые Игры :: Архив-
Перейти: